Многие родители интересуются, уместно ли участвовать в процессе выполнения домашнего задания вместе с их детьми. Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо понять, какие именно действия родители могут предпринять и с какой целью, считает доцент Государственного университета управления, кандидат психологических наук Светлана Гришаева.
Она советует семьям сначала установить, какие факторы привели к необходимости их помощи, и сосредоточиться на устранении этих причин. Также стоит выбрать наиболее подходящий способ поддержки ребёнка в процессе выполнения домашнего задания. Было выделено три основных подхода:
Помогать ребёнку с домашними заданиями следует, но с чётким пониманием целей и с учётом, чтобы это не превратилось в испытание для всех членов семьи
— отметила Гришаева в интервью РИА «ФедералПресс».
Ранее в России была предложена инициатива о введении в учебную программу обязательных уроков психологии с православным содержанием. Впоследствии, в Госдуме дали пояснения относительно целесообразности таких уроков психогигиены в школах, указав на необходимость некоторых оговорок.