Наверное, мы бы и не против материальной выгоды, но наша духовная природа выше нас и по достижению определенного уровня компромисса, природа начинает нас терзать, пока окончательно нашу личную волю не подавляет священная ярость. Она проявляется внезапно, как сокрушительный удар молнии, порождающий воронку губительного урагана поступков, имеющей своей целью, только разрушение. В силу чистоты своего экстатического намерения это нельзя контролировать.
Мудрые недоброжелатели это понимали всегда и старались не связываться с нами напрямую, но так же — всегда желали нам гибели, как носителям хаоса, не позволяющему окончательно отстроить единую, общественно-финансовую конструкцию для всего человечества, новый Вавилон, проще говоря.
Мудрые доброжелатели никогда не пытались обмануть нас и часто обращались к нам за помощью, которую, естественно, мы благодарно оказывали. Сбрасывая со своих плеч груз священной ярости по его прямому назначению — на врагов человечества, желающих поработить его, ради своих ничтожных, далеких от Бога, интересов.