Сообщается, что практика звонков с последующим сбросом направлена на использование человеческого любопытства и чувства тревоги, чтобы заставить жертву самостоятельно совершить дорогостоящий звонок и тем самым передать мошенникам свои средства.
Об этом заявил в интервью RT директор отдела расследований компании T.Hunter Игорь Бедеров.Эксперт пояснил, что злоумышленники могут специально оставлять жертву на линии под фоновую музыку или запись, чтобы увеличить стоимость звонка. Кроме того, звонок-сброс может служить для проверки активности телефонных номеров, а также для обхода систем защиты от телефонного мошенничества. Игорь Бедеров подчеркнул, что наиболее эффективным методом защиты является игнорирование звонков с неизвестных номеров или использование голосового помощника.
Ранее сообщалось, что один из наиболее настойчивых телефонных мошенников пытался дозвониться до своей жертвы более 17 тысяч раз. Атаке подвергся абонент компании «Билайн» в Дагестане, и продолжалась она более восьми часов, в среднем поступая со скоростью 36 звонков в минуту.