После анализа правонарушений в ГИБДД Татарстана обнаружили, что распознавание загрязненных номерных знаков автомобилей системами автоматической фиксации нарушений не превышает 40%. Чтобы не сократилось "писем счастья" водителям, автоинспекторы ищут выход и теперь надеются, что им помогут RFID-технологии - радиочастотная идентификация.
Для ее внедрения понадобятся такие приятные процессы как освоение средств на создание специальных чипов и встраивание их в существующие системы. Однако, чтобы радиочастотная идентификация работала, на госномере автомобиля должны быть активные радиометки. МВД РФ пока только планирует испытания по их интеграции в номера автомобилей в 2013 году.
"За рулем" сообщает, что в ходе эксперимента в каждую табличку с номером внедрят особый чип, на котором будет храниться вся информация об автомобиле: цвет, модель, номер двигателя, а также данные его владельца. Начнут традиционно с Москвы.
Ранее ГИБДД Татарстана уже отличилась инициацией законопроекта, запрещающего использовать автомобильные радар-детекторы.