«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены»,
сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой „мобильный перевод“ и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона», — уточнила собеседница агентства.
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор без ведома клиентов списывал средства в размере от 2,5 до 15 тысяч рублей с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона.