Телеканал «360» представил обновленный логотип в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Новый логотип символизирует достижения в работе канала на сетевых платформах.
На сегодняшний день телеканал «360» можно смело назвать кросс-медийным холдингом: его контент представлен на всех крупнейших digital-платформах и в социальных сетях.
Канал «360» в YouTube является обладателем золотой кнопки — своеобразного знака качества от видеохостинга для каналов, достигших миллиона подписчиков. Ролики «360» регулярно выходят в тренды YouTube.
Телеканал активно наращивает аудиторию в TikTok: здесь у «360» уже свыше четырех миллионов подписчиков, что является рекордом для СМИ.
Страница «360» в Facebook по количеству подписчиков опередила таких конкурентов, как «Эхо Москвы», «РБК», Life.ru, «Известия» и «Коммерсантъ». А число подписчиков Instagram-аккаунта «Маленькие большие новости» перевалило за миллион.
Одним из самых посещаемых интернет-ресурсов в московском регионе является сайт 360tv.ru: портал входит в тройку самых цитируемых интернет-СМИ по версии «Медиалогии».
Эти достижения и отражены в обновленном логотипе: орбита в лого символизирует цифровую трансформацию телеканала «360» и его ориентированность на digital-пространство.