Политика

Телеканал Russia Today объяснил Америке, как СМИ могут предотвращать войны

1 342

Новая рекламная кампания Russia Today о том, что свободные СМИ вообще и российских канал в частности мог бы предотвратить войну в Ираке, запущена телеканалом в США. Издание BuzzFeed сообщает, что в ближайшее время эту реклама российского канала появится и в других городах, в частности, в Вашингтоне и Лондоне.

Мы готовили эту международную рекламную кампанию в сотрудничестве с целым рядом партнеров, но, поскольку она еще находится на стадии запуска, подробности сотрудничества мы раскрывать пока не будем, сообщила пресс-секретарь RT Анна Белкина.

На одном из рекламных плакатов RT с изображением Колина Пауэлла соседствует надпись:

Вот что бывает, когда нет альтернативного мнения. Война в Ираке: погибло 141 802 человека, оружия массового поражения не найдено. Ищите альтернативное мнение на RT.com.

На другом рекламном плакате:

Если нас отключат от эфира, ищите альтернативное мнение на RT.com.

На вопрос о том, действительно ли на RT верят, что канал могут отключить от телеэфира в США, Белкина процитировала заявление главреда RT Маргариты Симоньян:

Альтернативные голоса, пусть даже малочисленные, часто наталкиваются на страх, враждебность и попытки заглушить их при помощи бюрократических препон — все потому, что такие мнения неудобны для истеблишмента. Мы хотим, чтобы зрители знали: что бы ни случилось, RT будет оставаться надежным источником того самого Альтернативного Мнения.

За время украинского конфликта работа RT, у которого с 2009 года существует американское бюро в Вашингтоне, не раз становилась предметом общественной дискуссии. Причиной этому служила неудобная для правительства США точка зрения редакции на события в мире и самой Америке.