Общество

Телесваха Роза Сябитова разоблачила свежую статистику от популярных сайтов знакомств

0 6363

Активность россиян на сайтах знакомств выросла на 40% с начала года. Соответствующую статистику представил «Билайн» со ссылкой на данные сервисов Loveplanet, «Мамба», Teamo, а также приложения Badoo , «Знакомства Mail.ru», Tinder. При этом трафик сайтов в Москве вырос на 80%.

Ведущая программы «Давай поженимся» Роза Сябитова в беседе с «Ридусом» заявила, что к человеческому фактору эти данные не имеют никакого отношения. Как специалист в области сватовства она отмечает, что активность людей на сайтах знакомств стала меньше. Они также стали реже обращаться к специалистам в сфере дейтинга.

Из-за снижения доходов люди вновь начинают знакомиться по старинке — в кафе, кино и прочих увеселительных заведениях. Представленную «Билайном» статистику она назвала рекламным заказом от сервисов знакомств.

«Это похоже на какую-то рекламную кампанию. По всей видимости, у сайтов знакомств наступили тяжелые времена. Соответственно, нужно как-то привлечь внимание, и они придумали такой пиар-ход. Обратились к „Билайну“. Шито белыми нитками. С какого перепуга „Билайн“ эти цифры озвучил?» — высказалась собеседница «Ридуса».

По словам телеведущей, если бы это была официальная государственная статистика, то можно было бы поискать причины такого всплеска интереса людей к знакомствам.

Роза Сябитова высказала еще одно мнение относительно озвученных данных. Она считает, что рост трафика может быть связан с тем, что на сайтах знакомств активизировались мошенники.

«На сайты знакомств лучше не ходить — сейчас все хотят заработать. Сейчас всем надо кушать — время тяжелое. У мошенников тоже. Их активность на сайтах знакомств в разы увеличилась», — сообщила «Ридусу» телесваха. Телесваха Роза СябитоваТелесваха Роза Сябитова.© соцсети

Ранее «Ридус» писал, что в Telegram появился канал под названием «Тиндер Разведчица». Он работает как база данных о мужчинах, зарегистрированных в приложении для романтических знакомств.

Перед тем как отправиться на личную встречу, подписчицы канала скидывают фото профиля предполагаемого ухажера в открытый чат и спрашивают, что известно о претенденте. Пользовательницы делятся откровенными историями о случившихся свиданиях.