Бизнес

TenChat и «Сделано в России» создали платформу для 3,7 млн предпринимателей

0 978

Деловая социальная сеть TenChat совместно с инициативой «Сделано в России» представили инновационную цифровую платформу, созданную для поддержки и продвижения российских брендов и компаний. Эта платформа, способная соединить более 3,7 миллиона предпринимателей и привлекать до 5 миллионов посетителей ежемесячно, станет значительным инструментом на рынке.

Платформа будет служить местом сбора потребителей, производственных компаний и ритейлеров на маркетплейсах, что позволит более чем 3,7 миллионам предпринимателей принять участие в проекте без необходимости предоставления обширного пакета документов, а только пройдя проверку по ИНН. Это значительно упрощает процесс получения логотипа «Сделано в России» и уникального «Индекса надежности бизнеса». Прогнозируется, что аудитория платформы сможет превысить пять миллионов уникальных пользователей в месяц.

Новая платформа предлагает разнообразные электронные сервисы, призванные помочь развитию бизнеса. Юридические лица обеспечиваются доступом к инструментам для роста, а физические лица могут зарабатывать, рекомендуя продукцию и услуги. В рамках HR-направления участники проекта смогут искать вакансии и заказы, а наниматели находить новых сотрудников. Михаил Садченков, возглавляющий проект, отметил, что инициатива создаёт условия для стабильного спроса на российские товары и достижения отечественных предпринимателей.

Основатель TenChat Семен Теняев отметил важность объединения известного бренда с цифровыми технологиями, что способствует динамичному развитию сообщества предпринимателей. На сегодняшний день TenChat имеет практически четыре миллиона активных пользователей, предлагает около двух миллионов вакансий и более 8 миллионов компаний, представленных как потенциальные деловые партнеры, а также предоставляет доступ к десяткам тысяч тендеров.