Политика Происшествия

Терроризм — уроки прошлого

4 1161

XXI век, с точки зрения коллективной безопасности, проходит под знаком «угрозы терроризма мировому сообществу». Прочие угрозы отодвинулись на второй и даже третий план. (Рассматривать заявления США о том, что Северная Корея держит склеротический палец на спусковом крючке ядерной войны всерьез не стоит)

Даже происходящее сейчас на юго-востоке Украины в официальной терминологии Киева звучит как «анти-ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ операция». Понятно, что когда за оружие берется вся страна, то называть одну половину «террористами» — это дичь и чушь, но сам отсыл к зловещему термину есть единственное, что может дать хоть какую-то зацепку-оправдание действиям Порошенки и Ко в глазах мирового сообщества. Поэтому термином и пользуются «официальные политологи» и иже с ними.

XXI век — если разглядывать его именно в таком ключе — начался с американского 9/11. Сама по себе атака на башни-близнецы пришлась удивительно кстати для США: у Пентагона и Госдепа развязались руки, и в последующих «антитеррористических действиях» в Афгане и на Ближнем Востоке уже погибло столько людей, сколько никаким шахидам не погубить. Но, тем не менее факт остается фактом: отправной точкой для действий США послужил теракт.

1 © vk.com

С тех пор в нашем условно спокойном мире регулярно кто-то кого-то убивает: и мир, вполне заслуженно, говорит о исламской угрозе. Действительно, в XXI веке именно братья-мусульмане вышли на пик экстремистской жестокости — именно они перестали стесняться совершать публичные казни пленных и заложников с последующим публикациями видео, различные «талибаны» именно себе приписывают почти все случаи террористических актов в Европе и Америке. Ислам демонстрирует верх бессмысленной жестокости и неготовности к диалогу. Это бесспорный факт. Но началось все несколько ранее, в веке двадцатом.

Следует помнить и о том, что исламу (как террористическому движению, а не религии) в его джихаде кто-то развязал руки и кто-то показал заразительный пример «успешных» действий. Не будем сейчас трогать «конспирологические версии» и отвечать на вопрос «кому это выгодно?», просто обратимся к фактам…

Эпицентр исламской силы — Ближний Восток. Эпицентр Ближнего Востока — Палестина. Если разбираться в том, почему именно это место стало точкой столкновения мировых интересов, господствующих держав, враждующих вероисповеданий — то можно сойти с ума. В XX веке, конечно, глав. интересом стала нефть, но раньше-то никакой нефти не было — а Крестовые походы были. А за пару тысячелетий до нашей эры почему возвращались туда иудеи из плена египетского? Ради того, чтобы в боях на смерть и трудах до кровавого пота держаться за клочки каменистой пустыни? В общем, оставим и этот вопрос теологам и метафизикам (которые тоже суть конспирологи).

Голые факты: вплоть до начала XX века эта земля официально являлась территорией Британской Империи. Впрочем, немного все же в конспирологию придется удариться и вспомнить о том, именно на территории Британии еврейские общины находились в наибольшей силе и при власти. Британская (да и европейская) банковская система — суть порождение еврейского разума. И не надо искать никакой тяги евреев к золоту и наживе — просто ростовщичество было одной из немногих профессий, не запрещенных иудеям.

В различных источниках, впрочем, есть немало упоминаний о том, что евреям в Британии жилось также не сладко, как и в остальном мире — однако сухая статистика говорит, скорее, об обратном. Во всяком случае, казни по кровавым наветам (обвинениям в ритуальных убийствах) случались примерно раз в столетие, а число репрессированных в погромах измеряется в несколько сотен за всю историю «официального» пребывания еврейских общин в Британии (то есть с XI века н. э.).

Еврейские историки преподносят эти цифры как свидетельство «обычного геноцида», однако если вспомнить, сколько всего людей гибло в кострах Инквизиции, сколько случалось гражданских бунтов и массовых казней в течении второго тысячелетия нашей эры — цифра именно еврейских потерь начинает выглядеть не скромной, а вовсе не заметной.

Британия владела Палестиной, а еврейская община в Британии была необыкновенно сильна. К 20 веку она стала не просто общиной граждан, а влиятельным политическим лобби страны. (И то сказать — у иудейских банкиров британские короли одалживались на всяческие расходы несколько сотен лет кряду — было от чего возрасти влиянию. И не ищите в этих строчках никакого антисемитизма: только факты).

И примерно в это же время родилась идея сионизма — она носила исключительно религиозный характер: возвращение после рассеяния в Эрец-Исроэл, на землю Обета. Тут придется опять удариться в метафизику и вспомнить о том, что евреи на протяжении нескольких тысячелетий сохранили национальную идентичность, находясь в рассеянии по всему свету, будучи смешиваемы до полной (внешней!) неузнаваемости с местным населением тех стран, где обитали. Имея разные языки, разные привычки, абсолютно разные генотипы, они оставались евреями. И помогла им в этом их вера, вера Ветхого Завета, иудаизм. (Собственно иудеи и евреи и сейчас почти синонимы) Ветхий Завет с Богом — завет крайне суровый, он для сильных духом людей.

И эти сильные духом люди, возвеличившись в своем общественном влиянии в том государстве, которое владело Землей Обета — решили вернуться в эту землю. Исполнить свой Обет с Богом. А если не получиться вернуться — то вернуть силой. Потому что Ветхий Завет позволяет вообще все ради исполнения оного. Даже убить собственного сына. Даже сровнять с землей города. Как пытались сделать, например, террористы смертники 11 сентября 2001 года в США.

2 © vk.com

....И решили они действовать согласно обету. В 1897 году Хаим Вейцман на первом мировом съезде сионистов в Базеле объявил о том, что «пора вернуть эту землю себе». 

В начале XX века характер переселения в Палестину носил практически мирный характер: богатые иудеи скупали земли (благо охотников жить в пустыне было не много), переселенцы ехали. Происходили воссоединения с теми иудейскими общинами, которые оставались в Палестине и окрестностях и во времена рассеяния. Местные евреи, кстати, владели стратегически важными на тот момент предприятиями — Суэцким каналом и железными дорогами. Во вполне официальных источниках есть информация, что евреи разных стран первое время жили обособленно: российские евреи с российскими, английские — с английскими. Стычки с местным арабо-мусульманским населением хотя и носили порой кровавый характер, но не выходили за рамки выяснений отношений «деревня на деревню». (Разумеется, были дикости и жестокости с обеих сторон: местные племена за две тысячи лет успели забыть, что когда-то эта земля кому-то там принадлежала, и не радовались незваным пришельцам. Пришельцы, в свою очередь, возвращались на землю, завещанную им даже не предками — а самим Богом. И естественно, бились насмерть в любом конфликте)

Это сейчас принцип «око за око» выглядит страшновато, но ветхозаветная история допускает истребление рода виновника до седьмого колена в случае «отдельных косяков». Чувствуете прямую аналогию с современным терроризмом? А возвращающиеся в Палестину евреи исполняли, повторимся, Ветхий Обет (Завет).

Евреи всего мира двинулись в уже серьезную реконкисту — при исполнения обета мировое право вторично. Например, вторая волна переселенцев (это 1910-е годы) уже отказывалась платить местные налоги.

Вскоре после Первой Мировой войны, после учреждения Лиги Наций и относительной гуманизации «общемирового права», переселенцы окончательно окрепли. Богатейший человек планеты, барон Ротшильд, лично покровительствовал созданию с нуля земледелия в Палестине. Это был адски тяжелый труд — превращать пустыню в сельхозугодья, и, естественно, при попытках этому воспрепятствовать евреи не выбирали средства для защиты плодов своего труда.

Видный теоретик сионизма, Владимир Жаботинский, создавший Союз Сионистов-ревизионистов, прямо говорил: на Британскую империю, владеющую (временно) землей наших предков, надо давить, и давить нещадно. Пока не отдадут наше, еврейское, кровное... Чем и занялись. Уточним, что максимы Жаботинского были высказаны в 1925 году.

Генерал Монтгомери, «главный британец» Палестины, в своих мемуарах оставил бесчисленные раздраженные упоминания о том, что остановить евреев, собирающихся резать арабов, невозможно никакой силой. Количество перечисляемых им «нападений на арабов с массовым летальным исходом», конечно, следует делить минимум на пять — но тенденция обозначена им однозначно. Будущие израильтяне не останавливались ни перед чем во имя исполнения своих личных договоренностей с Богом.

Характерно, что уже тогда выработалась «позиция мирового сообщества» к происходящему: Монтгомери, представитель цивилизованного мира в дикой Палестине, предпочитал закрывать глаза на происходящее, дабы «не злить психов еще больше».

Противостояние приезжающие евреев и местного населения стало принимать принципиально острый характер (который продолжается до сих пор) Тогда же впервые местные племена стали именовать себя обобщенным термином «палестинцы» — впервые это зафиксировано в 1911 году.

Характерно, что «палестинцы» тогда проявляли разобщенность: кто-то хотел «великую Сирию», кто-то называл себя «младотурками» и мечтал о восстановлении Османской Империи" (которая рухнула после первой мировой войны) К моменту начала второй Мировой арабские и мусульманские страны раскололись на сторонников и противников Третьего Рейха. А сионисты выступали единым фронтом.

Парадоксальным образом Вторая Мировая, унесшая миллионы еврейских жизней, способствовала окончательному укреплению Израильской Государственности.

Год создания Израиля, 1948 — и объявленное вскоре право на репатриацию, точнее, на получение израильского гражданства, зеркально копирует «расовые законы» Третьего Рейха. Только если в рейхе за это (за еврейскую кровь) отправляли в концлагерь, то в Израиле выдавали паспорт. Аналогично законом Третьего Рейха о расовой полноценности/неполноценности израильтяне объявили себя (неофициально, разумеется), господами высшего сорта.

Мир, чувствовавший вину перед еврейским народом за ужасы только что закончившейся войны, то ли промолчал, то ли просто не заметил, что Израиль вполне себе на государственном уровне провозгласил те самые законы, которые Нюрнбергским трибуналом были признаны преступлениями против человечества. Только Израиль назвал это «охотой за нацистами» — но это было то же самое преследование и уничтожение без суда и следствия.

Причем это касалось не только тех нацистов, которые реально были замешаны в преступлениях гитлеровской Германии — но и «будущих», в том числе еще не родившихся. За любое преступление против народа Израиля государство оставило за собой право уничтожать не только преступника, но и род его до седьмого колена. Что мы, собственно, и наблюдали всю вторую половину 20 века. В армии обороны Израиля для этой цели есть специальная техника: боевые бульдозеры, которые сравнивают с землей населенные пункты, где проживают «подозреваемые в терроризме».

У Израиля — объективно самая боеспособная армия и самые сильные спецслужбы, действующие по всему миру. Эти структуры — удивительные достижения человеческого ума, упорства, отваги.

Только действуют они по принципам Ветхого Завета, когда весь мир решил жить по Завету Новому. Вышло так, что в «новозаветном» мире никто не мог возражать против принципов Эрец-Исроэла — ведь нацизм был признан преступлением, а нацизм и антисемитизм долго врем были синонимами. Но вполне логично, что за 50 лет существования Израиля в окружающих его землях выросло поколение, готовое действовать точно также. Насмотрелись…