Путешествия Фоторепортаж

Тест-драйв катеров на Волге

0 1019

Уже тогда я загорелся идеей посмотреть на эти хаусботы в действии, на воде.


Судно красиво, когда стоит на верфи, но на воде смотрится гораздо эффектнее. И вот недавно меня пригласили на тест-драйв хаусботов и катеров. Погода располагала. Я прихватил с собой Аслана, и мы отправились в Саратов.

Представители компании показали нам модели всех судов, которые были в наличии.
Три хаусбота на стоянке на фоне производственного ангара.

IMG_0182-1.webp

Сначала нам предложили поучаствовать в тест-драйве катеров. Пока их спускали на воду...

IMG_0298-1.webp

...мы отправились в производственный ангар, где увидели, что рабочие уже приступили к сборке очередного хаусбота.

IMG_0275-1.webp

Одновременно в этом ангаре могут производиться два хаусбота. Всего на производстве хаусботов работают 25 человек.

IMG_0276-1.webp

90% комплектующих, за исключением двигателей, покупаются у российских производителей.

IMG_0277-1.webp

Многие специалисты, работающие на этом предприятии, прошли двухмесячное обучение в США на аналогичном заводе.

IMG_0279-1.webp

Аслан escogido7 как модератор сообщеста "Как это сделано" с интересом осматривает предприятие.

IMG_0282-1.webp

На тот хаусбот, который сейчас собирают в ангаре, покупатель пока не нашелся. А то судно, которое мы видели в ангаре зимой, уже куплено, и на второй день блог-тура был запланирован его тест-драйв.

IMG_0287-1.webp

Пока мы осматривали завод, еще несколько катеров для тест-драйва спустили на воду.

IMG_0294-1.webp

Это был мой первый опыт съемки тест-драйва на воде. Нам показали разные модели катеров. У всех разная комплектация, мощность, они нужны для разных потребностей. Есть катеры, которые покупаются для спортивной рыбалки, они нужны для того, чтобы доставить 11-килограммовую щуку на базу, как шутят рыбаки. Есть катера, которых в России покупают не более 15 штук в год. Как правило, это дорогие модели для людей, которые в них разбираются. А если у людей есть деньги, они иногда просто щеголяют друг перед другом :)

IMG_0325-1.webp

Понтонный катер Hurricane 226f ob


Эта модель относится к так называемым "дек-ботам", то есть является гибридом катера и понтона.

IMG_0410-1.webp

Внедрение элементов обычного катера позволило сделать конструкцию простой в управлении, устойчивой и маневренной.

IMG_0365-1.webp

В итоге разнообразие способов отдыха с Hurricane 226 просто поражает воображение.

IMG_0465-1.webp

Рыбалка, охота, круизы, прогулки "с ветерком", поездки на пляж – и все, что вы только сможете придумать.

IMG_0636-1.webp

Технические характеристики

  • Длина (общая): 6,76 м
  • Ширина: 2,3 м
  • Максимальная мощность мотора: 200 л.с
  • Осадка, Drive Up: 254 мм
  • Приблизительный сухой вес: 1044 кг
  • Вместимость топливного бака: 102 л
  • Пассажировместимость: 12

IMG_1331-1.webp

Понтонный катер Sun Chaser 22 Ski


IMG_0367-1.webp

Идеальный понтон для рыбалки, водных видов спорта или просто для отдыха на воде.

IMG_0345-1.webp

Технические характеристики:

  • Длина : 7,26 м
  • Ширина: 2,59 м
  • Вес: 998 кг
  • Грузоподъемность: 1041 кг
  • Вместимость: 12 чел
  • Двигатель: 150 л.с.
  • Топливный бак: 114 л

IMG_0520-1.webp

Для сравнения понтонные катера Hurricane 226f ob и Sun Chaser 22 Ski.

IMG_0578-1.webp

Цена: 1 283 000 руб.

IMG_1373-1.webp

Катер рыболовный Starweld 16ski


IMG_0883-1.webp

Прекрасные ходовые характеристики в сочетании с надежностью цельносварного корпуса.

IMG_1079-1.webp

Для обеспечения плавучести и шумоизоляции корпуса внутренние полости заполнены вспененным полиуретаном.

Скуловой брызгоотбойник обеспечивает быстрый старт и препятствует забрызгиванию корпуса катера.

IMG_1230-1.webp

Эксклюзивная торсионная конструкция предназначена для повышения прочности и ходовых характеристик катера.

Трансформируемые сидения универсальны как для рыбалки, так для путешествий или водных видов спорта.

IMG_0933-1.webp

Кабинный катер Galia 670


IMG_1114-1.webp

Вместительный кабинный катер Galia 670 MC позволит вам взять с собой еще и своих друзей, а благодаря богатой внутренней компоновке все они разместятся с комфортом. Конструкторы по максимуму использовали внутреннее пространство катера.

IMG_1007-1.webp

Технические характеристики:

  • Длина корпуса: 6,82 м
  • Ширина: 2,51 м
  • Осадка максимальная: 0,56 м
  • Вес без двигателя: 2000 кг
  • Пассажировместимость: 8 чел.
  • Двигатель: 250 л/с
  • Запас воды: 85 л
  • Запас топлива: 200 л

IMG_1036-1.webp

Материал корпуса стеклопластик. Производство Польша.

IMG_1296-1.webp

Starfisher Cancun 260 Cabin


IMG_1530-1.webp

Испанская верфь Starfisher производит катер длиной 7,65 м с крышей хардтоп. Редчайший случай, чтобы судно такого класса имело все удобства круизера.

IMG_1525-1.webp

В салоне достаточно места для поста управления, динетты, небольшого, но вполне работоспособного камбуза и лежанки по левому борту напротив приборной консоли. На нижней палубе расположен санузел и каюта с V-образным диваном.
Технические характеристики:

  • Длина: 7,65 м
  • Ширина: 2,98 м
  • Запас топлива: 300 л
  • Запас воды: 110 л
  • Вес: 3600 кг
  • Двигатель: 300 л.с.

IMG_1582-1.webp

Катер River Hawk 22 Pro


IMG_1664-1.webp

Скуловой брызгоотбойник по всей длине корпуса, выносной транец, анодная защита корпуса, виниловое напольное покрытие.

IMG_1759-1.webp

2 трюмные помпы: электрическая и механическая. Гидравлическая система рулевого управления.
А если вы собрались на этом катере на рыбалку: 2 отсека для удочек по борту с 3 комплектами держателей, 6 держателей для удочек на крыше, 2 крепления для подсака на крыше.
Пассажировместимость 7 человек.

IMG_1785-1.webp

В следующем посте я покажу вам тест-драйв хаусбота 109-й модели - то, ради чего мы и ехали в Саратов. Продолжение следует!

IMG_1761-1.webp