«Обама превратил Путина в самого могущественного мирового лидера», — с таким заголовком накануне вышла одна из крупнейших газет Нью-Йорка The New York Post. В первом же абзаце подчеркивалось, что Россия отныне — единственная мировая сверхдержава.
Пока Барак Обама раздавал обещания с трибуны ООН, Россия действовала, и каждый ее шаг укреплял правительство Башара Асада. Владимир Путин взял решение мировых проблем на себя, пишет издание.
«Обаме аплодировали гораздо меньше, чем в прошлые годы, а те, кого он критиковал в своей речи — это Путин, Асад, Си Цзиньпинь и Рухани — еще не были на своих местах и не услышали ни слова. Независимо от своей способности убеждать, слова Обамы никогда не подкрепляются действием», — язвительно замечает автор статьи Бенни Авни.
The New York Post напоминает читателям, что русские считают себя главными героями Второй мировой войны и победителями фашизма, и не удивительно, что они не хотят оставаться на вторых ролях, когда речь идет о новой мировой войне с терроризмом. Цель Владимира Путина — сформировать собственную широкую международную коалицию для борьбы с «Исламским государством».
«Как и антигитлеровская коалиция, она могла бы сплотить в своих рядах самые разные силы, готовые решительно противостоять тем, кто, как и нацисты, сеет зло и человеконенавистничество», — цитирует выступление президента России на Генеральной ассамблее ООН The New York Post.
Бенни Авни отмечает, что Путину, в отличие от Обамы, почти не аплодировали, потому что Путину выгодно, чтобы его боялись и воспринимали всерьез.
«Его слова, главным образом, касались объяснения решительных меры. Вот так Путин отобрал статус лидера у Америки. И это плохо для нее, потому что рано или поздно, после еще большего кровопролития и при худших условиях, чем в настоящее время, нашему следующему президенту придется возвращать руководящую роль. И это может оказаться очень непросто», — заключает издание.
Читайте также: