Олег Тиньков, основатель и председатель совета директоров Тинькофф Банка, объяснил сбои в работе кредитной организации, происходящие в последнее время.
«Проблема в том, что бренд „Тинькофф“ больше, чем он есть. То есть на слово „Тинькофф“ в среднем кликают в пять раз больше, чем на любой другой бренд. То есть это в некотором смысле плата за успех», — цитирует РИА Новости слова бизнесмена.
Сбои, по словам Тинькова, не затрагивали операции по картам, проблемы были в работе интернет-банка, и они были очень быстро устранены.
В начале недели, как отмечал «Ридус», клиенты Тинькофф Банка столкнулись со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением.
Тинькофф Банк первым среди российских банков полностью отказался от розничных отделений и сфокусировался на дистанционном обслуживании клиентов.