Певица Пинк (Алисия Бей Мур) столкнулась с острой критикой в Instagram после публикации фотографии отдыха своих детей в Берлине. На снимке изображены дочь поп-звезды Уиллоу и сын Джеймсон, играющие в догонялки на территории мемориала жертв Холокоста в центре города.
© instagram.comФото детских игр на «месте скорби» по жертвам геноцида вызвало предсказуемое негодование целого ряда подписчиков 39-летней певицы.
«Это место определенно не для пряток, дорогая Пинк"© instagram.com «Мемориал погибшим — определенно место не для забавы. В следующий раз приходите без детей"© instagram.com «Типичные американцы"© instagram.comЗащищаясь от нападок, певица напомнила, что и она сама, и ее дети имеют непосредственное отношение к еврейскому народу.
«Эти дети — евреи, так же, как и я, и вся семья моей матери. Автор этого памятника понимал, что дети есть дети. И для меня это — победа жизни над смертью. Оставьте свою ненависть и свое осуждение при себе», — заявила Пинк.Большинство подписчиков так или иначе согласилось с доводами звезды нулевых. Среди них были и родственники жертв гитлеровского геноцида.
"Я еврей. Мои родственники погибли в лагерях смерти, мои друзья - в атаках на синагоги. В этой картинке нет ничего оскорбительного. Дети постигают свою историю. Мне приятно видеть детей, которые наслаждаются жизнью и продолжают ее, несмотря ни на что. В этом суть нашего национального духа" "Когда я бежала через мемориал, мне и слова никто не сказал" "Всем, кому не понравилась эта картинка - посмотрите на себя для начала. Кто вам сказал, что Уиллоу и Джеймсон играют в прятки? Кто сказал, что они вообще там играют? Прекратите искать негатив!!!"Мемориал жертвам Холокоста был открыт в Берлине в 2005 году, к 60-летию со дня окончания Второй мировой войны. Он находится неподалеку от развалин бывшего бункера Гитлера. Памятник представляет собой огромное поле, занятое более чем 2700 серыми плитами и напоминающее старинное еврейское кладбище.
Американский архитектор Питер Айзенман, автор проекта мемориала, неоднократно высказывался, что посетители памятника должны чувствовать себя свободно в его пространстве. Он задумывал свою работу «скорее как часть повседневной жизни, чем как святое место», и допускал, что, возможно, на его аллеях будут играть дети.