Времена меняются, меняется мнение людей и их вкусы, то что раньше казалось показателем красоты и лаконичности, в современном мире может выглядеть нелепо и безвкусно. Многим компаниям и предприятиям (хотят они того или нет) приходится менять свою политику и адаптироваться.
Одним из примеров подобного ребрендинга можно назвать изменение логотипа. Есть сотни примеров удачной смены логотипа, но иногда стремление модернизировать внешний вид знакомого всем знака приводит к созданию чего-то скучного и лишенного оригинальности.
Именно так случилось с логотипами из данного материала, которые после обновления стали более скучными и плоскими.
Gmail
Warner Bros.
Burger King
Pringles
Nickelodeon
Starbucks
BMW
Pepsi
Citroën
Yves Saint Laurent
Balmain
А если вы считаете себя знатоком логотипов компаний, то попробуйте свои силы в нашем тесте.