Экономика

«Только хардкор»: Маск выдвинул новые жесткие требования сотрудникам Twitter

0 3328

В среду утром Илон Маск выдвинул ультиматум сотрудникам Twitter: перейти на новый «хардкорный» режим работы или покинуть компанию с выходным пособием. Сотрудники, которые хотят остаться в компании на новых условиях, должны подписать соответствующее обязательство, кликнув на ссылку в полуночном электронном письме Маска. Все, кто не сделает этого к 17:00 по восточному времени в четверг, получат трехмесячное выходное пособие.

В письме, с которым удалось ознакомиться изданию The Washington Post, Маск предупредил, что Twitter «должен быть чрезвычайно хардкорным» в будущем. «Это будет означать долгие часы работы с высокой интенсивностью. Только исключительная работа будет считаться проходным баллом», — уточнил он. Ожидается, что это послание в сочетании с новой политикой, отменяющей удаленку, приведет к еще большим увольнениям в компании, штат которой Маск уже сократил вдвое.

Кадровая перестройка происходит на фоне неудачного запуска Blue Verified — первого крупного продукта,  представленного Twitter после того, как его владельцем и генеральным директором стал Маск. Неделю назад пользователям предложили за плату в размере 7,99 доллара в месяц поставить синюю галочку на аккаунт, сделать их сообщения более заметными и вдвое сократить количество рекламы, которую они видят. К пятнице этот вариант исчез из-за множества фальшивых аккаунтов, выдающих себя за известных персон — от президента Байдена до звезды баскетбола Леброна Джеймса. 

Регистрация была приостановлена ​​в четверг вечером, и служба не будет «перезапускаться» до 29 ноября, «чтобы убедиться, что она надежна», объявил Маск в своем твите поздно вечером во вторник.

Фиаско Blue Verified стало для Маска кульминацией бурной пары недель владения Twitter, который миллиардер купил за 44 миллиарда долларов в конце прошлого месяца. За это время он успел сместить руководство компании, стать ее генеральным директором и уволить половину сотрудников. 

Теперь Маску нужно найти способы привлечь новые источники дохода. Однако рекламодатели уже проявляют осторожность, и история с Blue Verified лишь усилила их опасения. На этой неделе The Post сообщила, что поддельный твит с использованием имени и логотипа Eli Lilly мог стоить Twitter миллионы долларов после того, как фармацевтический гигант приостановил расходы на рекламу на сайте. Другие компании, в том числе General Motors, Volkswagen и General Mills, заявили, что приостанавливают рекламу после того, как Маск пришел к власти. Некоторые бренды сделали это, следуя призывам правозащитных групп.