Трамп — националист. Националист американской нации, которая в основе своей мультинациональна, но базируется на четком основании- белой пуританской Америке. Подъем этой самой Америки и ее мировое доминирование было достигнуто, во многом, вместо подъема и процветания Российской Империи, и, затем, СССР.
Американские банки извлекали устойчивый профит как из Первой мировой войны в 1914—1918 годах, так и позже, во время гражданской войны в России.
В самой гражданской войне, США изначально поддержав Белое движение, сделали все, чтобы это белое движение проиграло войну большевикам. А вместе с ними рады были стараться и англичане, первыми решившиеся покупать зерно у большевиков. Потом, уже во время «великой депрессии» американцы прекрасно разжились «сталинским» заказом, и сплавляли лишние рабочие руки в СССР, не то чтобы много, но вполне заметно.
Многие специалисты реализовавшие индустриализацию были родом из США. С другой стороны, Америка радушно приняла у себя весь цвет русской технической и культурной мысли. Чехов основал Голливуд, Зворыкин создал телевидение, Сикорский — вертолеты, Тесла вообще стал легендой.
Позже, именно американские банки всласть откредитовали молодых национал-социалистов, пока те не распухли до состояния войны с СССР. Но и здесь предприимчивый американский ум, сразу диверсифицировал риски. Пока Германия, СССР и восточная Европа лупили друг по другу, американцы начали поставлять СССР технику и продовольствие в обмен на золото, чем опять же заняли свою промышленность.
Пока Европа воевала, Америка дышала полной промышленной грудью. Когда стало понятно, что красная лошадка придет к финишу первой, а корчиневая сдохнет, американцы бросились спасать свои инвестиции, чтобы красная лошадка их не потоптала. Опять профит.
Присоединившись к триумфу над нацизмом, американцы опять закредитовали всю Европу, забрали всю нацистско-фашистскую интеллигенцию себе, а чтобы оккупировать Европу всерьез и надолго, создали Red Alert и НАТО. Опять профит.
После крушения СССР в 1991 году, у США и Израиля одновременно произошло экономическое чудо — туда утекли деньги, кадры и технологии из прохудившейся красной России.
Минимум ЧЕТЫРЕЖДЫ за один XX век Россия в разных своих формах становилась донором экономической и политической мощи США.
Кроме русских, так сильно штаты умудрились отдоить только несчастных немцев, которых еще и дважды выставляли исчадием всего самого темного и ужасного в мире. Хотя поддержка итальянского фашизма и немецкого нацизма в США перед войной считалась привилегией и бизнеса и интеллектуалов.
Такая она — белая пуританская Америка. И все сказанное совершенно не перечеркивает, что внутри самих штатов действительно жили, трудились и строили великолепное государство сотни миллионов американцев. Радость за Трампа, конечно радость, но с оглядкой на то, что «белая Америка» великих свершений- чаще всего строилась на горе и смерти русского человека (хотя не его одного).
Не думаю, что последние слова станут преувеличением. Но худа без добра не бывает. Вырастив откровенно слабое политическое поколение развращенное гедонизмом и политкорректностью, штаты так увлеклись международным доминированием, что в какой-то момент не заметили, как выгодополучателем горя и страдания других стала не сама Америка, а ее многочисленные эгрегоры, получившие собственный суверенитет: разного рода международные организации и военные блоки, транснациональные компании, фонды и т. д.
И чем больше Америка несла демократии в мир, тем больше гнулся и страдал обычный американец, который просто хочет достойной жизни в обмен на достойный труд. Республиканцы и не стали класть всему этому конец, но Дональд Трамп, республиканец, постольку, поскольку…
Так что же ждет новую Америку, а вместе с ней остальной мир?
Трамп хочет реализовать три вещи:
Что он может сделать?
Главное, чего ждут американцы, голосовавшие за Трампа — снижение бремени на становой средний класс и возвращение ему доминирующей социальной роли в американском обществе.
Что из этого выйдет?
Если взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, в борьбе между постхристанским консерватизмом и левым либерализмом, неожиданно победил первый. Это может означать как перерождение всей мировой социальной и экономической парадигмы, так и выплеск этой борьбы из сферы парламентаризма в сферу вооруженной борьбы.
Не исключено, также, что на базе нового нравственного консенсуса будут сформированы и принципиально иные союзы, и все предыдущие расклады обнулятся.
Предыдущий консенсус был заложен: как признание американского доминирования, вложения в госдолг США, американизацию национальных элит и признание прав меньшинств и половых извращенцев, в обмен на открытый доступ к институтам, инфраструктуре и благам западного мира, к возможности причащаться от «золотого тельца».
Новый консенсус, который может отвергнуть идеи толерантности, политкорректности и доминанты меньшинств, может сформировать принципиально новый консенсус.
Иными словами, Брекзит и победа Трампа, могут быть не просто совпадениями, а полноценным восстанием правого большинства, то есть сменой поколений и идеологем, изменением цивилизационного масштаба, которое все сильнее проступает сквозь красивую витрину левого либерализма.
На смену двухполярному миру и мировому жандарму вновь приходит мир наций.
Для России главным и основным бонусом, который можно извлечь из сложившейся ситуации будет ослабление военного давления, возможность вернуть в свою орбиту восточноевропейских соседей и избавиться от крайне неприятных американских санкций — этого нашей стране хватит на долгие годы плодотворной работы.