Авто

Трамвай, переживший революцию, войну и капитализм

8 615


Трамвай

Трамвай

Есть версия, что первый трамвай появился в Киеве, но мы и ее отметаем, ввиду патриотических настроений. Итак, именно Нижний Новгород - город-пионер России, где появился первый трамвай. Начало трамвайного движения в Нижнем Новгороде было приурочено к открытию Всероссийской художественной и торгово-промышленной выставки 1896 года. В этот год открыли сразу четыре трамвайных системы трех владельцев. Примечательно, что на разных линиях применялась колея разной ширины.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Работа первого нижегородского трамвая была прекращена в 1919 году. За годы Первой мировой войны вагон истощили до такой степени, что работа уже не окупалась - вся прибыль уходила на ремонт. К тому же, в 1917 году случилась революция, что также не добавило владельцам трамвая уверенности в завтрашнем дне.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

В последующие годы жизни в Советском Союзе дела трамвая в Нижнем Новгороде шли ни шатко, ни валко. Вроде бы и развивалась сеть, но роль трамвая в городе, начиная с 60-х годов, постепенно снижалась. В Нижнем интенсивно развивались другие виды транспорта: троллейбус и автобус.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай


Трамвай

Трамвай

Есть версия, что первый трамвай появился в Киеве, но мы и ее отметаем, ввиду патриотических настроений. Итак, именно Нижний Новгород - город-пионер России, где появился первый трамвай. Начало трамвайного движения в Нижнем Новгороде было приурочено к открытию Всероссийской художественной и торгово-промышленной выставки 1896 года. В этот год открыли сразу четыре трамвайных системы трех владельцев. Примечательно, что на разных линиях применялась колея разной ширины.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Работа первого нижегородского трамвая была прекращена в 1919 году. За годы Первой мировой войны вагон истощили до такой степени, что работа уже не окупалась - вся прибыль уходила на ремонт. К тому же, в 1917 году случилась революция, что также не добавило владельцам трамвая уверенности в завтрашнем дне.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

В последующие годы жизни в Советском Союзе дела трамвая в Нижнем Новгороде шли ни шатко, ни валко. Вроде бы и развивалась сеть, но роль трамвая в городе, начиная с 60-х годов, постепенно снижалась. В Нижнем интенсивно развивались другие виды транспорта: троллейбус и автобус.

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай

Трамвай