Впечатление о выставке сложилось не совсем положительное.
Для такой обширной темы, как транспортное строительство, да еще разбитой на секции: тоннели, управление движением, благоустройство и строительство мостов и дорог, на выставке было представлено очень мало компаний, что говорит о том, что этот рынок в России не развит, либо в нем отсутствуют рыночные отношения. Как пример можно сопоставить проходившую параллельно выставку "Мир климата", которая, несмотря на более узкую направленность, занимала раз в 6, если не больше площадь и была намного информативнее, а кроме того было видно, что вентиляционщики действительно серьезно отнеслись к участию в выставки, подготовив интересные стенды.
Общий вид выставки Сразу вызвал уныние. Сложилось впечатление, что для большинства экспонентов участие в этой выставки - лишь для галочки. Ну что то вроде прокремлевского митинга.
Из четырех выставочных секций - заметно выделилась лишь «Expotraffic»- управление движением. С нее и начнем. В этой секции выставлялись различные производители дорожных знаков и светофоров, в том числе и на солнечных батареях.
Различные временные дорожные знаки.
Часть стендов принадлежала иностранным производителям.
Некоторые светофоры немного удивили нестандартным для России дизайном.
На фоне кондовых поделок, установленных на улицах города, смотрится достаточно симпатично.
Один из стендов представлял проекты парковок различного типа. Часть идей компании была воплощена в макетах.
Макет подземной парковки.
На выставке свою экспозицию показало МЧС. На стенде были представлены ежегодные брошюры с аналитической информацией о чрезвычайных ситуациях на дорогах России, основанной на ведущейся ими деятельности по статистической обработке данных об авариях на дорогах.
На ТрансКоне было достаточно мало павильонов с оригинальным дизайном. Первый попавшийся - павильон Департамента Строительства г. Москвы.
Собственно и на этом все. Павильон очевидно сделан для того, чтобы сказать какие они все молодцы, и благодаря им эта выставка состоялась.
Полезной информации в павильон не представил, но за то на всех его столиках лежал рекламный проспект некой строительной компании... Ну что же... Это как раз в духе любой чиновничьей организации в Москве...
Зато, в отличии от Департамента Строительства Москвы, немного информации о предполагаемых "эпических" планах строительства можно было почерпнуть на стендах различных Проектных институтов. Стенды носили пафосно-показушный характер, видимо для того, чтобы проинформировать как все хорошо и скоро транспортные проблемы Москвы будут решены за счет строительства хорд, расширений, транспортных узлов и метро. Брошюры компаний включали разного рода хвалебные оды будущим свершениям.
О самих планах строительства можно было узнать из тематических буклетов.
Многие участвующие в выставке компании, на своих стендах представляли продукцию, которая уже применяется в дорожном строительстве в Москве. Вот например техника для прокладки тоннелей, которую используют для строительства хорд.
На выставке я заметил и один участок строительства, служащий причиной пикетов и многочисленных статей экологических организаций. Мы об этом писали репортаже "Экологи провели пикет в защиту реки Клязьмы и Солнечногорского леса"
Как раз тот участок, но только все еще страшнее - там оказывается в водозаборной зоне еще и дорогу хотят проложить. Видно какие то проблемы со знанием нормативной документации.
Стоит еще упомянуть, что в выставке приняли участие несколько крупных производителей строительных материалов, таких как "Технониколь", Sika и др. Но ничего особо удивительного в этом нет - такие компании стараются участвовать во всех выставках.
По теме благоустройства территорий - был представлен лишь один стенд с горкой для детских площадок.
Остается только надеяться, что в последующих выставках будет наблюдаться прогресс в сторону улучшения.
Впечатление о выставке сложилось не совсем положительное.
Для такой обширной темы, как транспортное строительство, да еще разбитой на секции: тоннели, управление движением, благоустройство и строительство мостов и дорог, на выставке было представлено очень мало компаний, что говорит о том, что этот рынок в России не развит, либо в нем отсутствуют рыночные отношения. Как пример можно сопоставить проходившую параллельно выставку "Мир климата", которая, несмотря на более узкую направленность, занимала раз в 6, если не больше площадь и была намного информативнее, а кроме того было видно, что вентиляционщики действительно серьезно отнеслись к участию в выставки, подготовив интересные стенды.
Общий вид выставки Сразу вызвал уныние. Сложилось впечатление, что для большинства экспонентов участие в этой выставки - лишь для галочки. Ну что то вроде прокремлевского митинга.
Из четырех выставочных секций - заметно выделилась лишь «Expotraffic»- управление движением. С нее и начнем. В этой секции выставлялись различные производители дорожных знаков и светофоров, в том числе и на солнечных батареях.
Различные временные дорожные знаки.
Часть стендов принадлежала иностранным производителям.
Некоторые светофоры немного удивили нестандартным для России дизайном.
На фоне кондовых поделок, установленных на улицах города, смотрится достаточно симпатично.
Один из стендов представлял проекты парковок различного типа. Часть идей компании была воплощена в макетах.
Макет подземной парковки.
На выставке свою экспозицию показало МЧС. На стенде были представлены ежегодные брошюры с аналитической информацией о чрезвычайных ситуациях на дорогах России, основанной на ведущейся ими деятельности по статистической обработке данных об авариях на дорогах.
На ТрансКоне было достаточно мало павильонов с оригинальным дизайном. Первый попавшийся - павильон Департамента Строительства г. Москвы.
Собственно и на этом все. Павильон очевидно сделан для того, чтобы сказать какие они все молодцы, и благодаря им эта выставка состоялась.
Полезной информации в павильон не представил, но за то на всех его столиках лежал рекламный проспект некой строительной компании... Ну что же... Это как раз в духе любой чиновничьей организации в Москве...
Зато, в отличии от Департамента Строительства Москвы, немного информации о предполагаемых "эпических" планах строительства можно было почерпнуть на стендах различных Проектных институтов. Стенды носили пафосно-показушный характер, видимо для того, чтобы проинформировать как все хорошо и скоро транспортные проблемы Москвы будут решены за счет строительства хорд, расширений, транспортных узлов и метро. Брошюры компаний включали разного рода хвалебные оды будущим свершениям.
О самих планах строительства можно было узнать из тематических буклетов.
Многие участвующие в выставке компании, на своих стендах представляли продукцию, которая уже применяется в дорожном строительстве в Москве. Вот например техника для прокладки тоннелей, которую используют для строительства хорд.
На выставке я заметил и один участок строительства, служащий причиной пикетов и многочисленных статей экологических организаций. Мы об этом писали репортаже "Экологи провели пикет в защиту реки Клязьмы и Солнечногорского леса"
Как раз тот участок, но только все еще страшнее - там оказывается в водозаборной зоне еще и дорогу хотят проложить. Видно какие то проблемы со знанием нормативной документации.
Стоит еще упомянуть, что в выставке приняли участие несколько крупных производителей строительных материалов, таких как "Технониколь", Sika и др. Но ничего особо удивительного в этом нет - такие компании стараются участвовать во всех выставках.
По теме благоустройства территорий - был представлен лишь один стенд с горкой для детских площадок.
Остается только надеяться, что в последующих выставках будет наблюдаться прогресс в сторону улучшения.