Интернет

Третий выпуск шоу Дружко про мемы собрал три миллиона на YouTube

5 13684

Третий выпуск нового интернет-шоу ведущего передачи «Необъяснимо, но факт» Сергея Дружко вышел в топ трендов русскоязычного сегмента YouTube, собрав всего за сутки более трех с половиной миллионов просмотров и более шестисот тысяч лайков.

«Сегодня мы погрузимся в пучину нейросети, связанную из атомов в хаотично разбросанных точках вселенной», — сказано в описании к выпуску шоу Дружко на YouTube.

Дружко продолжил плодить мемы и радовать публику, поведав ей о появлении в социальной сети «ВКонтакте» стикеров с рыжим лисом и разобрав причины популярности новых моделей «Айфонов», а также игры Dota.

С комментариями в качестве медиаэксперта выступил администратор паблика «Борщ» Богдан Лисевский о новой опции «ВКонтакте», которая позволяет рассказывать своим подписчикам жизненные истории.

Гостем передачи стала популярный видеоблогер Екатерина Трофимова, более известная как Катя Клэп.

Мему «удерживающий фактор» аналитики шоу Дружко предсказали рост популярности на предстоящей неделе.

Среди более чем пятидесяти тысяч комментариев к третьему выпуску преобладают позитивные отзывы.

— Как можна не лайкать Сергея?

 — Как он делает такое серьёзное лицо?!

— Мне кажется или родился новый король YouTube?

— Просто обалдеть. Вот, что значит, когда профи пришёл на YouTube.

В двух предыдущих выпусках, которые собрали по девять и десять миллионов просмотров, Сергей Дружко также разбирал мемы и причины их популярности в Интернете, иронизировал над сетевой культурой с неизменно серьезным выражением лица, а также рассуждал о необходимости друзей в социальных сетях.

Ранее «Ридус» рассказывал о взрывной популярности одного из выпусков шоу Versus Battle, в котором выступили популярные в Рунете видеоблогеры Эльдар Джарахов и Дмитрий Ларин.