Вне контекста

Туалетная реклама Harvey Nichols отпугнула покупателей

9 430

 

Новый сезон распродаж весенне-летних коллекций вряд ли будет удачным для компании Harvey Nichols, выпускающей молодежную одежду. Рассчитывая на чувство юмора своих покупателей, Harvey Nichols выпустила рекламные листовки, которые, по словам покупателей, "переходят все границы".

На рекламе изображены мужчины и женщины с мокрыми пятнами в промежности. Слоган рекламной кампании гласит "Постарайся сдержать возбуждение". Листовки с провокационными фотографиями, как сообщает Daily Mail, были разосланы тысячам постоянных клиентов компании.

 

Сразу же после проведения акции в твиттере появилось множество  сообщений от возмущенных клиентов. "Хотите увидеть худшую в мире рекламу? Посмотрите на листовки от Harvey Nichols!" - гласит одно из них. "Это не смешно, а омерзительно", - считает другая бывшая поклонница марки одежды. "Как они (Harvey Nichols - ред.) пали", - соглашается с предыдущими сообщениями еще одна клиентка.

В связи с ажиотажем, вызванным "туалетными" фотографиями, представительница пресс-службы Harvey Nichols дала официальный комментарий. "Фотографии нашей рекламной кампании - буквальная иллюстрация крылатой фразы ("писаться от восторга" - ред.), - сообщила она. - Мы выбрали их, чтобы прорекламировать нашу летнюю коллекцию оригинально и с юмором". Она также добавила, что Harvey Nichols не хотели никого обидеть или вызвать негативную реакцию своими листовками.

 

Компания Harvey Nichols уже не в первый раз "перебарщивает" с рекламными акциями. В прошлом декабре они прорекламировали новую коллекцию, сняв рекламный ролик о женщинах, который возвращаются домой после "бурной ночи". Все они выглядят жалко, кроме девушки, одетой в платье от Harvey Nichols. "Тебе не придется возвращаться домой с позором", - гласил слоган зимней рекламной кампании.