Несколько сотен граждан России, прибывших на отдых в Египет, оказались в сложной ситуации. В забронированном ими отеле оказались проблемы с антисанитарией, отсутствием света и горячей воды.
В итоге более 300 клиентов туристических компаний «Библио-Глобус», Pegas Touristik и Anex Tour были вынуждены покинуть гостиницу White Valley Palace, которая оказалась неподготовленной для приема гостей, сообщает Telegram-канал Shot. Отдыхающие выражали недовольство по поводу антисанитарных условий и продолжительных перебоев в электроснабжении. Представители гостиницы утверждали об отсутствии проблем и не оказывали помощь гостям. На место происшествия прибыли сотрудники городской туристической полиции для проведения расследования.
По словам одной из росиянок, в столовой стоял неприятный запах, а туалеты находились в крайне антисанитарном состоянии. Тарелки и столовые приборы плохо пахли и часто не хватало посуды. Электричество в гостинице отсутствовало более суток, что вынудило гостей оставаться в темноте и слушать радостные возгласы веселящихся туристов из близлежащих отелей.
Россияне обратились к своим туроператорам с просьбой о переселении. Переезд был осуществлен ночью, и все отдыхающие были перевезены в другие гостиницы семью автобусами. Тем не менее, для части туристов отдых оказался испорченным.
Как рассказала порталу 360.ru одна из туристок, новый отель не оправдал ее ожиданий из-за мелкого моря, а ведь она приехала в Египет специально, чтобы насладиться Красным морем.
Позднее стало известно, что отключение электроэнергии в White Valley Palace произошло из-за двухмесячной задолженности по оплате, что указывает на сложное финансовое положение отеля.