Ассоциация «Турпомощь», объединяющая туроператоров в сфере международного туризма, предоставила информации RT о действиях пассажиров в случае задержки рейсов. Пресс-служба напомнила, что в соответствии с «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, а также требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», пассажирам, чей рейс был задержан по вине авиаперевозчика, из-за неблагоприятных погодных условий или по техническим причинам, полагаются определенные бесплатные услуги.
Пассажирам, в первую очередь, должны быть обеспечены:
- напитки и питание,
- размещение в гостинице, если это необходимо,
- возможность хранения багажа.
Кроме того, им должны предоставляться комнаты для матерей с детьми и возможность совершить два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения.
Представители организации добавили, что полный перечень услуг, который доступен в таких ситуациях, можно найти на официальном сайте Росавиации. Ассоциация подчеркнула, что туристы должны строго соблюдать рекомендации своих туроператоров и агентов, а также своевременно сообщать им о возникших вопросах.