Интернет

Twitter готовит музыкальный сервис, несмотря на убытки компании

5 867

Несмотря на то, что сама социальная сеть Twitter никогда не занималась развитием и популяризацией чего-либо связанного с музыкой, уже сегодня музыкальные темы занимают значительную часть сервиса. Например, на Twitter-ленты музыкальных исполнителей подписаны десятки миллионов фолловеров, пользователи постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.

Впрочем, Twitter-приложение, позволяющее встраивать в посты музыку провалилось и было удаленно компанией. Поэтому Twitter переориентируется создание подписного музыкального сервиса. В этой связи представители компании уже встречалась с менеджментом Beats Music и с руководством онлайн-платформы SoundCloud на предмет обсуждения музыкальной стратегии, сообщает «Вести» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Кроме того, источник в Twittet сообщает, компания работает с совместным предприятием Universal Music и Sony Music – Vevo над программой музыкального партнерства.

Растущий убыток компании не пугает руководство расширяться и осваивать новые сферы. Чистый убыток по US GAAP вырос более чем в 8 раз до $645,3 млн по сравнению с $79,4 млн убытка в предыдущем году.