Интернет Общество

Twitter признал «слив» личных данных пользователей рекламному партнеру

0 16657

Руководство популярного сервиса микроблогов Twitter признало факт сбора и передачи персональных данных пользователей iOS-приложения. Согласно официальному заявлению компании, баг в приложении позволил соцсети «случайно собирать данные о местоположении пользователей iOS и обмениваться ими с одним из доверенных партнеров».

Если вы использовали более одной учетной записи в Twitter для iOS и активировали функцию определения местоположения в одной учетной записи, мы могли случайно собрать данные о местоположении, когда вы использовали любую другую учетную запись на том же устройстве, — признали в компании.

Компания заверяет, что «доверенному партнеру» не досталось уникальных идентификаторов пользователей, которые могли бы связать людей и их данные: в Twitter предприняли «технические меры, чтобы „размыть“ передаваемые данные, чтобы они были не более точными, чем почтовый индекс или город».

Мы исправили эту проблему и прилагаем все усилия, чтобы она не повторилась. Мы также общались с людьми, чьи аккаунты были затронуты, и сообщили им, что ошибка исправлена. Мы приглашаем вас проверить настройки конфиденциальности, чтобы убедиться, что вы делитесь с нами только теми данными, которыми хотите.

Вместе с тем в Twitter не комментируют масштаб утечки: число юзеров, чьи данные были «слиты», не уточняется.