Экономика

У Apple первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов

3 2711

Apple Store в торговом районе Ванфуцзин в Пекине. © Andy Wong/AP Photo

Из 500 наиболее дорогих брендов мира самый дорогой - американский Apple, стоимостью в 87,3 миллиарда долларов. В рейтинге консалтинговой компании Brand Finance всю первую десятку составляют американские компании, кроме южнокорейской Samsung с ее 58,77 миллиарда долларов на втором месте.

На третьей строчке - Google с 52,13 миллиарда долларов, сообщает ПРАЙМ.


Деление по национальному признаку выявляет следующие результаты:

- лидер среди японских корпораций - Toyota с 25,97 миллиарда долларов, на 15 месте;

- немецкий Volkswagen на 17 строчке стоит 23,66 миллиарда долларов, BMW - 23,23 миллиарда, Mercedes-Benz - 20,3 миллиарда долларов (у немцев самые дорогие национальные бренды – автомобильные).

Среди первой полусотни - три британских (Vodafone, HSBC и Tesco), две китайских (ICBC и China Construction Bank), две французских (BNP Paribas и GDF Suez), и по одной из Нидерландов и Швейцарии (Shell и Nestle).

Единственным из российских компаний в первую сотню вошел Сбербанк – 63-я строчка рейтинга - 14,16 миллиарда долларов. "Газпром" с 8,3 миллиарда долларов на 122-м месте. ЛУКОЙЛ - 218-я позиция, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") - 232, "Роснефть" - 256, "Магнит" - 346, МТС – 361, "Мегафон" - 433 строчка.