Сбербанк анонсировал появление новой услуги. Пока россияне находятся в режиме самоизоляции, для одобрения сделки по ипотеке к ним на дом будет приезжать консультант кредитной организации и помогать с оформлением документов. Подчеркивается, что при этом будут соблюдены все меры безопасности — как медицинские, так и юридические.
Сотрудники банка приезжают домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи, подписания кредитной документации и отправки документов на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде, — отметили в Сбербанке.Для решения других вопросов по оформлению жилья в ипотеку можно будет воспользоваться сервисом «ДомКлик». При этом личная встреча с представителями кредитной организации при подаче документов на ипотеку не нужна, убеждены в банке.
Мы понимаем, что многие сейчас находятся в подвешенном состоянии „посередине“ сделки, и знаем, как это исправить, — прокомментировал глава «ДомКлик» Николай Васев.Ранее «Ридус» писал о том, что российские банки на фоне ситуации с пандемией COVID-19, обвала цен на нефть и курса рубля начали повышать ставки по ипотеке и вкладам, чтобы минимизировать свои потери в случае так называемого кредитного шока.