Интернет

Участницы Pussy Riot показали себя плохими матерями

16 439

«Всё же в голове моей это просто не укладывается: как же это вообще возможно, откинувшись с зоны, приехав в Москву, не помчаться сломя голову к маленькому сыну? Хотя бы просто посмотреть на спящего, дотронуться осторожно до волос или вцепиться что есть мочи так, что колготки треснут! – удивляется на сайте «Сноба» журналист Роман Супер. - Как же это, ***, вообще возможно, Маша? После двух лет пламенных речей из-за колючки о совести, правде, чести?»

«Читаю много восторженных отзывов о девушках: честные, мужественные, настоящие и даже «новые моральные авторитеты нашего общества». Где-то в других городах Машу и Надю ждут их дети. Филиппу, сыну Алёхиной, - 7 лет. Гере, дочери Толоконниковой, - 5 лет. Своих детей наши героини не видели почти 3 года и не увидели до сих пор. Очередь до них ещё не дошла. Я очень многое могу понять и оправдать. Но есть вещи, которые ни понять ни оправдать невозможно ничем», - вторит ему генеральный директор телеканала TVK-6 Вадим Востров. Подобные возмущенные отзывы присутствуют и в других блогах авторитетных в медиасреде людей.

Впрочем, как показывают события, вышедшие на свободу девушки о своих материнских обязанностях вспоминают в самую последнюю очередь. Для них куда важнее «отработать тему», раздать интервью всем СМИ без остатка да конвертировать свою сомнительную славу в более надежный финансовый капитал. Кажется, уже не осталось ни одного сетевого издания, которое бы не опубликовало за последние пару дней комментарии Алехиной или Толоконниковой. Кроме того, стало известно, что с первого же дня на свободе они бросились зарабатывать деньги, участвуя в рекламной кампании некоего магазина одежды. Апофеоз – свежее письмо к Михаилу Ходорковскому: кичась общим тюремным прошлым, Толоконникова предлагает экс-олигарху сотрудничество в правозащитной деятельности, однако между строк отчетливо читается: «Миша, дай денег».

Действительно, забот у амнистированных девушек, как мы видим, навалом, на собственных детей времени не остается. Вот только вряд ли кто-либо будет удивлен, если их обеих рано или поздно лишат родительских прав.