Российские телеканалы расторгли контракт на показ рекламного ролика фильма «Матильда» и вернули деньги компании-прокатчику «Каропрокат». Причины отказа названы не были, рассказал «Русской службе Би-би-си» режиссер картины Алексей Учитель.
Основную часть рекламы планировалось разместить на Первом канале и «Пятнице». Кроме того, в числе отказавшихся рекламировать «Матильду» упоминаются «Россия-1» и НТВ.
«Получается, что частичная, но победа каких-то сил существует… Людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать», — приводит портал слова Учителя.
Отмечается, что к показу по телевидению был готов 15-секундный ролик, в котором все было в рамках цензуры.
По оценкам экспертов «Первого национального рекламного агентства», демонстрация такого ролика несколько раз в день в течение недели на канале формата «Россия-1» может стоить примерно 1 миллион рублей, а на «России 24» — несколько сотен тысяч рублей.
Премьера «Матильды», повествующей о романтических отношениях императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской, намечена на 26 октября.
В связи с угрозой безопасности от показа картины отказалась объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино».
Как сообщал «Ридус», скандал вокруг фильма Алексея Учителя, разгоревшийся по инициативе депутата Госдумы Натальи Поклонской, прокомментировал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.