Как говорится, найдтие десять отличий…
Ну, или хотя бы пару. Интернет-пользователи отмечают, что даже девушка в украинском ролике, и та рыжая как в американском оригинале.
Впрочем и это и еще не все, пользователи обнаружили, что подобный ролик был снят и Грузией в 2008-м…
Причем у этой «социалки» бюджет был явно выше, солдат-актеров в грузинской рекламе вдвое больше, чем в украинской.
Главное же в том, что, очевидно, у всех трех роликов один и тот же сценарист. О торговле по франчайзингу сценарными идеями для сериалов и телешоу известно всем, а вот о подобным опыте в социальной военной рекламе узнали впервые. Теперь известен еще один неплохой способ подзаработать на войне. «Кому война, а кому — мать родна!», — как говорится.