Политика

Украинцы что-то скрывают от мирового сообщества

0 1914

Наталья Исаева — дама откровенная и явно повидавшая на своем веку много интересного. И я не имею в виду Евромайдан или другие социально значимые события. У нее ясная жизненная поза.

В смысле, позиция. «Если мне нечего есть или надо оплатить коммуналку, я хочу иметь возможность единовременно обслужить клиента», — заявила о своем страстном желании Наталья Исаева во время пресс-конференции в Днепропетровске. 

Женщина считает, что имеет конституционное право распоряжаться своим телом, как хочет. Ну, это ее дело, конечно. Каждый на свой лад раскрывает таланты и приспосабливает собственное туловище к окружающей среде. Но вот что мне показалось странным. 

Наталья Исаева рассказала, что раньше к проституции принуждали бандитские группировки, а сегодня заставляет нужда: «Большинство из нас — это женщины, у которых есть дети. Которые доведены до отчаяния: нечем кормить детей. Просто чтобы выжить в этой стране, у которой, к сожалению, сейчас социальное состояние очень плохое. Все растет, все поднимается, а уровень жизни не совсем достойный». 

Вот такие речи ведут всякие несознательные товарищи на третьем году победы «революции достоинства». И транслируют их на весь белый свет. 

А мы их тут, в России, слушаем и недоумеваем. Еще вчера под влиянием оглушительных укроперемог многим из нас хотелось выйти на Красную площадь и негромко крикнуть: «Панду геть!». А сегодня уже не тянет.

Появляется, наоборот, желание агрессивно-послушно голосовать за партию власти. Выводить на чистую воду борцов с режимом, читать передовицы «Российской газеты» и ольгинских троллей. Стоя аплодировать Путину за плутониевый ультиматум и сидя — за все остальное. Потому, что после Майдана, оказывается, становится только хуже. Даже проституткам. 

А послушать свидомых комментаторов, так все вроде хорошо. Опять же, миллиард из МВФ прислали, скоро джавелины подоспеют, безвиз со дня на день дадут — казалось бы, живи и радуйся. Если б не Наталья Исаева со своими предательскими признаниями об отчаянном положении украинских женщин, вынужденных идти на панель, чтоб прокормить детей. Что-то вы от нас скрываете, украинцы.