Опубликованные телефонные переговоры произошли еще в прошлом, 2015 году. Всего в эфире прозвучало две записи. В первой Олевский беседует с советником министра МВД Антоном Геращенко.
Геращенко: Алло, привет Тимур.
Олевский: Да, привет!
Геращенко: Можешь приезжать, допрашивать их ["бойцов ГРУ"], я думаю, мы организуем. Второе — можете показывать видео допроса уже сейчас. И мы разгоняем это сейчас по российским соцсетям. Просьба помочь!
Олевский: Это мы сделаем. Это мне самому важно. Давай мне родственников срочно.
Во второй сотрудник «Дождя» обсуждает с руководителем Департамента информационной политики президента Украины Андреем Жигулиным раскрутку истории со «спецназовцами ГРУ».
Жигулин: Я же хочу тебя подключать по поводу этих товарищей, которых задержали.
Олевский: Меня надо подключить к ним.
Жигулин: У меня просьба к вашему каналу, чтобы вы раскрутили с той стороны историю.
Олевский: Мы сейчас дозваниваемся до российского Министерства обороны, потому что мы, типа… Мы сейчас пытаемся у них выяснить — ну и *** вы молчите, что это ваши. Мы ждем, что они скажут, мы вообще про это ничего не знаем, что они не наши. И мне нужны координаты родителей. Вот если официальный представитель, например, Администрации президента сказал, что с родителями штурмовиков этих мы уже связались, и мы приглашаем их в Киев проведать своих детей. Мы это тут же даем в новости. Это акт доброй воли, и тогда мы легализуем родителей. После этого мы можем им звонить. Это ****ь бомба!
Жигулин: Хорошо, я понял.
За время своей карьеры Тимур Олевский успел потрудиться на разные оппозиционные СМИ: «Эхо Москвы», «Дождь». В июле прошлого года он уволился с «оптимистичного» и подписал годовой контракт с «Радио Свобода». Там он служит и по сей день, работая в американском интернет-проекте «Настоящее время».