Сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка наблюдается 27 июля, следует из данных портала Downdetector, отслеживающего стабильность работы популярных интернет-ресурсов.
Чаще всего на недоступность сервисов кредитной организации жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга. Самой распространенной проблемой оказалась невозможность перевести средства; некоторые из пользователей вообще не могли войти в систему. Также сбои наблюдались и в работе голосового помощника.
О недоступности Сбербанка многие узнавали, пытаясь войти в личный кабинет.
Некоторые не могли получить помощь даже через операторов.
Других беспокоила невозможность перевести деньги.
О проблемах говорили и те, кто лично пришел в офисы Сбербанка.
Работа сервисов банка была восстановлена через несколько минут после сбоя.
В середине апреля пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» также сообщали о сбое. По их словам, в личном кабинете они обнаружили, что к аккаунтам без их ведома привязали неизвестные номера телефонов.
После этого в пресс-службе Сбербанка пояснили «Ридусу», что это не ошибка в работе сервисов и не новый вид мошенничества. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом, если основной номер телефона неактивен.
За несколько месяцев до этого произошел сбой устройств самообслуживания Сбербанка и в работе мобильного сервиса «Сбербанк Онлайн». Вскоре в официальном «Твиттере» кредитной организации заявили, что все проблемы устранены, а также принесли свои извинения клиентам.