Общество

«Умерли все операторы?»: в работе онлайн-сервисов Сбербанка произошел сбой

1 9246

Сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка наблюдается 27 июля, следует из данных портала Downdetector, отслеживающего стабильность работы популярных интернет-ресурсов.

Чаще всего на недоступность сервисов кредитной организации жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга. Самой распространенной проблемой оказалась невозможность перевести средства; некоторые из пользователей вообще не могли войти в систему. Также сбои наблюдались и в работе голосового помощника.

О недоступности Сбербанка многие узнавали, пытаясь войти в личный кабинет.

Некоторые не могли получить помощь даже через операторов.

Других беспокоила невозможность перевести деньги.

О проблемах говорили и те, кто лично пришел в офисы Сбербанка.

Работа сервисов банка была восстановлена через несколько минут после сбоя.

В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при использовании приложения Сбербанк Онлайн. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства, — рассказали в пресс-службе Сбербанка.

В середине апреля пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» также сообщали о сбое. По их словам, в личном кабинете они обнаружили, что к аккаунтам без их ведома привязали неизвестные номера телефонов.

После этого в пресс-службе Сбербанка пояснили «Ридусу», что это не ошибка в работе сервисов и не новый вид мошенничества. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом, если основной номер телефона неактивен.

За несколько месяцев до этого произошел сбой устройств самообслуживания Сбербанка и в работе мобильного сервиса «Сбербанк Онлайн». Вскоре в официальном «Твиттере» кредитной организации заявили, что все проблемы устранены, а также принесли свои извинения клиентам.