Бизнес

В 2024 году на российский рынок выйдут 11 новых международных брендов

0 1071

Во втором полугодии 2024 года российский рынок ожидает приход не менее 11 новых международных брендов, согласно данным аналитического агентства IBC Real Estate. Значительное число этих брендов представляют Китай и Южную Корею, также планируется выход на рынок брендов из ОАЭ, Италии и Франции.

С января 2023 года по август 2024 года на рынки Москвы и Санкт-Петербурга пришло 40 новых международных брендов. Среди значимых открытий 2024 года — крупный турецкий магазин товаров для дома и два китайских бренда, специализирующихся на одежде и обуви для детей и взрослых. Позитивной тенденцией является то, что бренды, вышедшие на российский рынок в 2023 году, продолжают расширять свое присутствие, открывая новые точки в 2024 году.