Министр образования и науки Башкирии Айбулат Хажин высказался относительно поведения школьной учительницы в селе Мурсалимкино Салаватского района, которую уличили в унижении детей. Чиновник назвал манеру поведения педагога неподобающей и пообещал, что министерство образования организует проверку.
Ранее член Совета по правам человека Башкортостана Динар Зайнуллин опубликовал на своей странице в соцсети диктофонную запись, которую ему предоставила мама одной из учениц школы. По словам женщины, учительница башкирского языка унижала ее дочь, называла алкоголичкой, публично потешалась над ее родственниками.
Школьники записали происходящее в классе на диктофон.
На записи слышно, как громкий женский голос отчитывает ученицу. Что стало причиной конфликта, неизвестно. В начале разговора педагог спрашивает, живет ли ученица с дедушкой, который употребляет алкоголь денно и нощно. И смеется над ее ответом, что теперь девочка проживает с мамой.
На записи слышно, как женщина от возмущения поведением одной ученицы переходит ко всему классу. Она говорит о том, что современная молодежь совершенно утратила способность усваивать новую информацию. Подростки не желают заниматься родным языком, а прячутся по раздевалкам, где «караулят своих ухажеров».
Кто я для вас такая? Засранцы! Бестолковые! <...> Я не посмотрю, что вы восьмиклассники. Вешайтесь лучше. А то вот, подростковый возраст, не знаю, что могут сделать. Не сделаете ничего! Ведь в городах не могут учиться, приезжают сюда, в наш безразмерный Мурсалимкино, и начинают свои права качать, — объявила учительница.Как сообщает kp.ru, этого педагога отстранили от занятий на время проведения служебной проверки.
По факту проводится проверка. Учитель сейчас в школе не работает. Других комментариев, к сожалению, пока мы дать не можем, — прокомментировала директор школы Римма Гарейшина.Ранее «Ридус» писал о том, что в липецкой школе учительница устроила травлю первокласснику из-за бедности его семьи. Мальчика публично унижают, не разрешают пить воду из кулера, педагог прилюдно высмеивает его за старую одежду.