Онлайн-сервис Booking.com подтвердил, что туристы не смогут воспользоваться ресурсом, чтобы забронировать отели в Крыму. Однако для тех, кто путешествует по работе, сервис по-прежнему доступен.
Представители компании рассказали «Ридусу», что запрет бронирования для туристов связан с санкциями. Как международная компания, Booking.com обязан обеспечить соблюдение действующих законов.
Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие, — добавили в пресс-службе.Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться сервисом. Владельцы хостелов и отелей в Крыму также утверждали, что теперь клиенты не могут оставлять отзывы и комментарии.
Также собственница хостела в Судаке опубликовала ответ компании. «Поскольку Booking.com базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма», — объяснили представители сервиса.
Позже Кириченко добавила, что российские власти не поддерживают отечественные сервисы бронирования. «Как пример второго — загнувшийся крымский букинг 82ru», — объяснила она.