В Государственной Думе России предложили маркировать товары фирм связанных с Третьим рейхом. Речь идёт о том, чтобы в рекламе компаний такой продукции обязательно указывался факт их отношений с фашистами и утверждение о преступности фашистских организаций.
Автором соответствующих поправок стал глава партии «Родина», депутат Госдумы от «Единой России», член думского комитета по обороне Алексей Журавлев, один из членов комитета по обороне. Он считает, что если люди узнают о том, что производители связанны с Третьим рейхом, то они откажутся от приобретения их продуктов.
Журавлёв сообщил, что в список могут попасть авиаперевозчик Lufthansa, автомобильный концерн BMW, торговая сеть Metro Cash & Carry, концерн Siemens, напитки компании Coca-Cola и другие.
Как сообщает радиостанция «Говорит Москва», парламентарий кампанию агитации соотечественников решил начать с себя — он отказался ездить на иномарке Mercedes производства немецкого автостроительного концерна Daimler AG и теперь ездит на служебной Skoda.