Валерий Селезнев внес в ГД законопроект, ограничивающий размещение «негативной рекламы». По мнению автора документа, реклама должна размещаться в местах, связанных с источниками угрозы жизни и здоровья человека, сообщают РИА Новости.
«Избыточность негативной рекламы в нашей жизни очевидна, и необходимо оградить людей от мыслей о смерти, инвалидности и суициде», — отмечает Валерий Селезнев. По его словам, «негативная реклама» часто размещается в самых неожиданных местах, например о вреде алкоголя — в лифте, а о последствиях несоблюдения ПДД — на двери жилого дома.
«Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Особенно это касается беременных женщин и детей», — подчеркнул парламентарий, добавив, что людям нужно сосредотачиваться на положительных эмоция, в чем им может помочь позитивная реклама.
Почему-то сразу вспоминается даже не реклама, а указатель «Выхода нет», восприятие которого у многих людей разное.