Общество Право

В Госдуму внесли проект о закона запрете иностранных букв в рекламе

0 2932

В нижнюю палату российского парламента был внесен законопроект, согласно которому предлагается запретить использовать в рекламе некириллические буквы. Соответствующий документ опубликован в думской электронной базе.

Норма не будет распространяться на указания фирменных названий товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.

Авторы инициативы полагают, что в последнее время в российской рекламе используется большое количество иноязычных элементов. Названия пишут латиницей, а в отдельных случаях заменяют часть букв кириллического алфавита.

«Принадлежность к обществу и культуре определяется в первую очередь языком и письменностью. Через графику текста человек осознает, к какой культуре он относится, шрифт становится „стержнем“ культурного кода», — говорится в пояснительной записке к проекту закона.

Примечательно, что проблема «чистоты» литературного русского языка от большого количества заимствований часто обсуждается на всех уровнях органов власти.

Ранее депутат Евгений Попов рассказывал, что законопроект о запрете пропаганды ЛГБТ вызывает тревожность у журналистов.