Общество

В HeadHunter рассказали, какие фото пугают работодателей

4 3985

HR-специалисты уделяют пристальное внимание фотографиям потенциальных сотрудников. Об этом заявила Екатерина Скляренко, пресс-секретарь северо-западного подразделения крупнейшего сервиса по поиску работы HeadHunter.

По ее словам, первое, что может насторожить работодателя, — это личные фотографии, на которых соискатель представлен неподобающим образом.

«Лучше избегать фотографий в купальниках или в одежде с тонкими бретелями и оголенными плечами, с вечеринок или застолий», — поделилась советом Скляренко.

Она считает, что подобные фотографии в социальных сетях стоит скрыть от посторонних глаз, тем более их не стоит прикреплять к своим резюме. Снимок не должен контрастировать с позицией, на которую претендует кандидат.

«Часто работодатели жалуются на неуместные в резюме сюжеты, например, „я на фоне моего ковра“ или „мои первые опыты в Photoshop“», — цитирует Скляренко РСН.

Она отметила, что для резюме желательно использовать фото хорошего качества, пусть даже и небольшого размера. «Лучше всего подойдет фотография, сделанная в студии, с правильным светом в деловой одежде или в одежде стиля smart casual», — пояснила пресс-секретарь HeadHunter Северо-Запад.

По данным HeadHunter, перед приемом на работу около 70% руководителей просматривают профили потенциальных сотрудников в соцсетях. Нередко они изучают посты соискателя. Риску подвергаются те, кто участвует в острых политических дискуссиях и часто использует ненормативную лексику.

Характер будущего работника важно понимать для 98% компаний. Каждый четвертый работодатель проверяет достоверность сведений резюме. 90% опрошенных изучают профили во «ВКонтакте». Страницы в Facebook интересуют 53% опрошенных.