Как многие уже знают, перед матчем возникли проблемы с досмотром у девушек. Девушек заставляли раздеваться, в том числе требовали снять нижнее бельё.
Я призываю всех девушек, которых принуждали раздеваться, нарушив их конституционные права, оскорбив их честь и достоинство, обратиться в официальный фан-клуб «Спартак-Москва» за юридической помощью. Чем больше будет заявлений от нас, тем больше шансов на то, полиция будет относиться к нам с должным уважением. Не оставайтесь в стороне. Это касается всех.
Моя история прохода на стадион.
При входе на стадион девушки ждут очереди в подтрибунное помещение. Очередь стремительно растет, поскольку на досмотр каждой девушки уходит по 7−10 минут. Производят досмотр 3−4 сотрудника полиции. Какая-то девушка при выходе из подтрибунного помещения говорит, что полиция заставляет раздеваться. Захожу в комнату, там заводят в клетку. Предлагают присесть на стул и снять обувь. Снимаю, надеваю. Сотрудник полиции говорит, что обуваться не надо, поскольку я должна встать босиком на сомнительного вида мат и раздеться.
Далее разговор такой:
— Я раздеваться не буду.
— Значит ты не пройдешь на стадион.
— Я уже на стадионе, билет просканировала, ничего противозаконного не делаю.
— У нас приказ.
— Предоставьте мне какой-либо документ, в котором указано, как именно вы должны производить досмотр. Вы можете меня досмотреть в одежде, раздеваться я не буду.
Сотрудник полиции производит досмотр как обычно, проводя грязными перчатками по моим шортам и футболке.
— Свободны. — Буркнула мне.
Выдохнув, направляюсь к выходу из клетки, где меня остановила короткостриженная темноволосая, невысокого роста, худая, судя по форме, начальница полиции.
— Вас не досмотрели, как положено. На стадион вы не пройдете.
Поворачиваюсь к барышне, которая меня отпустила, спрашиваю: «Вы меня досмотрели?»
Та утвердительно качает головой. Я следую дальше не обращая внимания на «начальницу». Она меня останавливает, заявляет, что на стадион меня не пустит. Я отвечаю, что с ней разговаривать не буду и требую компетентного начальника.
Мне становится не по себе. Слева от меня очередь девушек, которые ждут досмотра. Справа от меня девушки, которые проходят досмотр. Они раздеваются полностью. Включая нижнее бельё.
У меня шок. Я говорю сотрудникам полиции про унижение, про Конституцию Р. Ф, про нарушение прав человека, про закон, про приказ, в котором будет черным по белому написано, что именно ТАК должен проводиться досмотр.
Меня выводят из комнаты к металлоискателю, через который запускают на сектор всех, у него стоит сотрудник, она пропускает девушек, которые прошли через это унижение. Просят остаться здесь, дождаться какого-то начальника.
Сотрудник полиции Татарстана меня уверяет, что это для нашей же безопасности.
"«Вдруг, у вас там бомба!» — заявляет она мне. Я смотрю на неё обезумевшими глазами, говорю, что я давно из-за вас взорвалась бы уже. «Вы идёте на мероприятие, мы обязаны досмотреть всех тщательно» — не останавливается она".
Я ей объясняю, что я хожу на разные массовые мероприятия, в том числе не спортивные и никогда не сталкивалась с подобным хамским обращением к зрителям. Поход на спектакль, на концерт, шоу считается мероприятием. Есть ли где-то подобные досмотры? Сомневаюсь. Может быть только в Республике Татарстан действуют подобные правила?
К слову, на мою просьбу никто из сотрудников полиции Татарстана не представился. Никакие документы не представили.
Всё это длилось полтора часа. В итоге, сотруднику полиции на последнем проходе при мне позвонили на мобильный телефон и она молча меня пропустила на сектор.
Моя победа.
Мне искренне жаль всех девушек, что не стояли на защите своей личности и достоинства, а молча снимали трусы.
В данном случае, закон на нашей стороне. Никогда нельзя позволять унижать себя.
Все, у кого есть какие-либо материалы этого досмотра прошу вас прислать их мне на почту: 5748420@mail.ru
Все, кому нужна помощь в составлении заявления обращайтесь в фан-клуб: Москва, ул. Красная Пресня, 21. Тел.: 8 499 252 05 68.
Сегодня мы с юридической службой нашего фан-клуба подали заявление в Прокуратуру РФ, МВД РФ и РФПЛ.
Я хочу, чтобы на всех стадионах страны подобные вопиющие случаи не повторились.