Сеть кофеен Starbucks в Калифорнии в ближайшее время планирует начать продажи вина и пива в своих заведениях, где раньше предлагались лишь кофе и сок. Подобные нововведения планируются в заведениях сети в Атланте и Чикаго, пишет Los Angeles Times.
Ранее сеть Starbucks уже открывала заведения, в которых продавались алкогольные напитки - в 2010 году они появились в Сиэтле и Портленде. Пиво в этих заведениях продается по 5 долларов, а цены на вино колеблются от 7 до 9 долларов.
При помощи продажи алкогольных напитков кофейни Starbucks планируют изменить целевую аудиторию и увеличить количество клиентов. Кроме того, компания планирует улучшить качество подаваемых напитков. Для этого Starbucks недавно приобрела за $30 млн компанию Evolution Fresh Inc., производителя соков.