Общество

В конкурсе буктрейлеров победила реклама Библии

4 328

В Москве подведены итоги конкурса буктрейлеров – промороликов к книгам, которые постепенно выводятся в отдельный жанр. Главной целью мероприятия да и самих буктрейлеров является пропаганда чтения книг.

Первое место занял Максим Перепелкин, снявший трейлер по ветхозаветной книге «Екклесиаст». Победу сыну легендарного рекламиста Владимира Перепелкина присудило жюри, в которое вошли Павел Лунгин, Чулпан Хаматова, Михаил Шац, Владимир Шахрин, Антон Носик, Олег Новиков и многие другие.

Буктрейлеры позволяют молодым авторам преподнести наиболее интересные мысли из своей книги в красивой обертке, чтобы заключить контракт с издательством. Вместе с тем такие ролики являются хорошей площадкой для начинающих (и не только) кинематографистов, которые получают возможность продемонстрировать свои навыки. 

В этом году в конкурсе приняли участие 428 работ, которые оценивались по трем показателям: информативность, оригинальность и сила промо-воздействия.  

«Участие в конкурсе дало мне мотивацию сделать работу, которой я горжусь, а победа удовлетворила тщеславие. Творческий конкурс с четким выбором темы, такой как конкурс буктрейлеров - это хороший повод проявить себя. Получилось ровно так, как я задумывал изначально, это тоже немаловажно», - рассказал Максим Перепелкин порталу Sostav.ru

При создании анимации своего буктрейлера Максим не стал прибегать к помощи творческих студий, а сделал все сам. Он признает, что брать Библию для буктрейлера – это наглость с его стороны, но на творческих конкурсах, по его мнению, наглость уместна.