Интернет

В мессенджере Max в июле заблокировали более 10 тыс. номеров мошенников

0 1805

В июле специалисты платформы МАХ предотвратили попытки мошеннических организаций выдать себя за представителей банков и государственных структур, блокируя их номера.

Центр безопасности МАХ занимается обработкой жалоб пользователей и остановкой мошенничества. Сотрудники центра работают круглосуточно, используя автоматизированные системы для анализа поступающих обращений, как сообщили представители компании VK, разработчика приложения.

В июле этого года было заблокировано свыше 10 000 телефонных номеров, вовлеченных в обманные действия. Злоумышленники чаще всего представлялись служащими банков, сотрудников органов правопорядка или государственных служб.

Кроме того, специалисты центра удалили более 32 000 вредоносных и спам-документов, прежде чем они могли причинить вред пользователям платформы.

Центр безопасности также передает данные о мошенниках в Министерство цифрового развития и навсегда блокирует учетные записи, замеченные в противоправной деятельности. Разработчик подчеркнул, что гарантирование безопасности пользователей остается в приоритете, поэтому активно ведется сотрудничество с российскими компаниями в области кибербезопасности для противодействия злоупотреблениям.