С каждым днем все больше замечаешь, что в московское метро возвращается реклама. После того, как Дмитрий Гаев отправился в отставку, у прежнего рекламного оператора, «Олимпа», который занимался рекламой в метро целых восемь лет, внезапно истек срок договора. Вся реклама – и щиты, и плакаты в вагонах – была демонтирована.
В июне был проведен аукцион, и право размещения рекламы в метрополитене выиграла компания "Авто Селл". Газеты пишут, что эта компания согласилась платить ГУП "Московский метрополитен" почти 2,38 миллиарда рублей в год, и индексировать эту сумму с учетом инфляции.
Первые плакаты в вагонах стали возвращаться еще в конце июля, а рекламные щиты – в начале августа. Сегодня реклама еще не вернулась в подземку в том же объеме, но торчащих из стен кронштейнов становится все меньше. А в одном месте, на станции Чистые Пруды, удалось обнаружить даже старый "олимповский" плакат.
Вот на этом плакате еще стоит символика "Олимпа".
А эти уже новые.