На строящейся станции «Крымская» Троицкой линии Московского метрополитена активно возводят монолитные конструкции для платформенного участка и одного из вестибюлей, сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики. Станция «Крымская» находится на пересечении железнодорожных путей Московского центрального кольца и жилого квартала в Донском районе. На сегодняшний день завершены земляные работы и удаление грунта из котлована. Строительные работы осуществляются в условиях сложной гидрогеологической обстановки, для чего была проведена работа по понижению уровня грунтовых вод с целью сооружения ограждающих конструкций котлована, как передает пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
На текущий момент специалисты приступили к строительству монолитной платформы и восточного вестибюля, при этом уже уложено свыше семи тысяч кубометров бетона. Василий Десятков, глава департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы, отметил, что в недавно построенных тоннелях станций «ЗИЛ» и «Академическая» продолжается работа по созданию жесткого основания для путей и монтажу инженерных сетей.
Станция «Крымская» будет оборудована двумя наземными вестибюлями. В процессе реконструкции одноименной станции МЦК проводится работа по соединению станции с западным вестибюлем Троицкой линии, что обеспечит более удобную пересадку для пассажиров. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, особое внимание уделяется качеству и безопасности строительства сложных технических объектов метро.