Политика

В Москве начинается агитация в СМИ перед мэрскими выборами

14 366

Кандидат в мэры Москвы от либерально-демократической партии России (ЛДПР) Михаил Дягтерев рядом со своим агитационным плакатом.© Максим Блинов/РИА Новости

С сегодняшнего дня, 10 августа, начинается предвыборная агитация за кандидатов на пост мэра Москвы на теле- и радиоканалах, а также в периодических печатных изданиях. Она должна закончиться в 00:00 7 сентября, за сутки до единого дня голосования.

Московская городская избирательная комиссия официально зарегистрировала шесть кандидатов на пост столичного градоначальника - Иван Мельников от КПРФ, Николай Левичев от "Справедливой России", врио мэра Москвы Сергей Собянин в качестве самовыдвиженца, Михаил Дегтярев от ЛДПР, Сергей Митрохин от партии "Яблоко" и Алексей Навальный от партии РПР-Парнас. В агитационной кампании на коммерческих условиях согласились участвовать 47 российских СМИ, список которых опубликован на сайте Мосгоризбиркома. Город предоставил кандидатам в мэры бесплатное эфирное время на телеканалах "Москва 24" и "Доверие" и на двух радиостанциях - "Москва FM" и "Говорит Москва". Первые дебаты кандидатов в прямом эфире телеканала "Москва 24" пройдут 12 августа. Каждый кандидат сможет выступать в течение десяти минут. Агитационные ролики кандидатов будут транслироваться в эфире телеканалов и радиостанций ежедневно с 10 августа по 6 сентября включительно. По данным Мосгоризбиркома о движении средств на избирательных счетах кандидатов в Сбербанке, почти все они уже потратили на предвыборную кампанию до половины собранных денег.  Каждый зарегистрированный кандидат на пост мэра Москвы самостоятельно определяет содержание, формы и методы своей предвыборной агитации. По закону за пять дней до дня выборов, то есть с 3 по 8 сентября, будет действовать запрет на опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами, в СМИ и Интернете.