В Москве проходит выставка «Moscow Design Week-2013» на территории ArtPlay. Moscow Design Week — самое важное ежегодное событие в области дизайна в России. Это праздник дизайна, объединяющий дизайнерские выставки, инсталляции, интерактивные программы ярких представителей мирового дизайна и оригинальные концепт-проекты дизайнеров.
Библиотека Дизайна - первый в столице профильный дизайн-коворкинг собирает в рамках проекта Art of Bookshelves эффектные полки от дизайнеров. Зрители увидят изделия русских и зарубежных фабрик, созданные ограниченным тиражом или для каждого дома. Полки - cтрогие и смешные, большие и компактные, цветные и монохромные, но каждая выполнена как единичное произведение талантливого и кропотливого дизайнерского гения.
В креативной зоне Media Lab состоятся сразу несколько проектов. В рамках People of Design идут образовательные design talks и лекции. Дизайнеры, архитекторы, представители индустрии и, традиционно, звездные спикеры возьмут микрофон, чтобы поделиться со слушателями своим бесценным опытом.
Американский промышленный дизайнер и художник Брэд Аскалон привез в Москву проект De-Evolution, в котором, как он считает, раскрывает процесс дематериализации объектов и продолжает тему «американской мечты», обратившейся в недосягаемый миф. Идея представлена в образе мягких кресел, будто тающих на глазах у зрителя.
Шведская компания ИКЕА, посол скандинавского стиля во всем мире, задействовала своих дизайнеров Роя Хеслинга и Маргариту Лефикайте для подготовки инсталляции «Творите что хотите». Этой инсталляцией компания призывает посетителей выставки – и взрослых, и детей – дать волю своей фантазии и воображению.
В рамках словенской выставки Silent Revolutions было рассказано о новейшей технологии домов-конструкторов, возводимых за полгода из экологичных заготовок, созданных во множестве вариаций. Проект создается совместно с инжиниринговой компанией из Словении. Словения представила экспозицию главных объектов промышленного дизайна, созданных в этой молодой стране. Кураторы сознательно отошли от презентации брендов и на первый план вывели творчество.