Вводить такие жесткие ограничения рано, они могут вызвать социальную нестабильность, ведь автомобилисты очень негативно относятся к любым ограничениям. Подобные меры нужно принимать постепенно и аккуратно, изучив общественное мнение. Но я не исключаю, что когда-то мы и до этого дойдем,
заявил глава московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Он также сослался на зарубежный опыт, отметив, что за границей запрещено покупать машину, если нет места, где ее ставить. Но, успокоил он автомобилистов, именно такая новация в Москве не планируется.
В двух словах -- они охренели. Подобные идеи давно уже обсуждаются в департаменте транспорта. С их точки зрения, в Москве слишком много автомобилей, но они ведут работу не над развитием дорожной сети, а над планомерным ухудшением условий для автомобилистов, прокомментировал «Ридусу» новость координатор российского общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Ранее заместитель мэра и глава дептранса Москвы Максим Ликсутов рассказал, что
в его семье восемь машин, три машиноместа в России и отрезок дороги в Эстонии.
Как поступит высокопоставленный столичный чиновник, если предложение об ограничении числа машин на семью будет принято?