Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
Трассировка окончательно утверждена, мы готовим ее к публичным слушаниям. Протяженность ТПК составит 61 километр, а не 54 километра, как планировалось изначально, сказал Хуснуллин.Заммэра отметил, что для эксплуатации второго кольца построят два новых депо, 28 станций, из них 17 пересекутся с действующими ныне радиальными линиями, а 7 — с железной дорогой. По словам Хуснуллина, ТПК с пересадочными узлами обойдется примерно в 300 миллиардов рублей. Окончательную сумму определит экспертиза.
На заседании президиума московского правительства также утвержден проект участка ТПК от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной». Предполагаемая пропускная способность участка — около 800 тысяч человек в сутки, а его общая стоимость вместе с проектируемой Кожуховской линией, также входящей в ТПК — примерно 120 миллиардов рублей.
Хуснуллин также отметил, что ТПК будет вводиться в эксплуатацию участками поэтапно, первый из них должен открыться в 2016 году, передает ИТАР-ТАСС.